Все клиенты веб-студии хотят заказать разработку сайта. Но здесь, как и в каждом бизнесе существует особенная специфика спроса. Заказывая создание интернет-ресурса различные люди руководствуются разными критериями. Большинство клиентов покупают не товар, а цены. Не интернет-страницы, не их возможности, их высокую функциональность, а только цену. Если вы входите в их число, тогда спросите себя: что на самом деле вам нужно — приобрести полезный продукт, или просто потратить свои кровные денежки? Из поведения большинства клиентов веб-студий складывается такое впечатление, будто они хотят потратить какую-то выделенную сумму денег, но не больше того. При этом их совершенно не интересует, что они приобретут за эти деньги, кроме как то, какую картинку поместить на сайте. Таким образом существует лишь одно пожелание — создать сайт недорого. 

Но представьте себе, создали вы сайт недорого, заплатили за его обновление и поддержку, а также оплатили их модернизацию. И в результате, они обращаются в другую веб-студию для того чтобы все переделать. И конечно, это также будет делаться не за «спасибо». Теперь, за что вы платили первый раз?

Исследуя спрос и его специфику можно выделить несколько схем, одна из них довольно проста. Давай товар, бери деньги. Заказчики просматривают существующие на рынке предложения, сравнивают цены, смотрят на портфолио сайтов, руководствуясь исключительно своим собственным вкусом и начинают обзвон веб-студий. При этом, задается один и тот же вопрос, можно ли создать сайт недорого, или сколько стоит разработка сайтов. В тех случаях, где величина цены и предполагаемого бюджета совпали, тогда можно заказать разработку сайта. Ошибкой заказчика в данной схеме является отсутствие определенных требований к создаваемому ресурсу, для изучения всех нюансов нет сил, времени, или желания. Нужна интернет-площадка и точка! Главное, чтобы это был сайт недорого.  Однако, если клиента интересуют красивые сайты, он должен понять что красивая работа и стоит соответственно, поэтому повышения бюджета проекта не избежать.

Следует отметить, что интернет-страница любой компании должна создаваться с индивидуальным подходом, включая анализ и концепцию дизайна и интерфейс системы управления. Если осуществляются такие вот индивидуальные разработки, прайс-лист на отдельные элементы как правило составить невозможно. Например тот же элемент, в каждом случае может отличаться сложностью функциональности. Важно, чтобы веб-студия подошла к созданию вашего веб-ресурса творчески, и тогда вы получите работающий и интересный сайт.